Взгляд церкви на явление чайлдфри

Православная церковь относится к чайлдфри отрицательно, высказывая порицание их выбору.

Поскольку явление чайлдфри народу произошло сравнительно недавно, всего чуть более 50-ти лет назад, и чайлдфри не так активны в выражении своей позиции, как гомосексуалисты, например, то не имеет смысла говорить о каком-то открытом конфликте чайлдфри с церковью.

Тем не менее уже проходили дебаты, пока внутри церкви, на тему: стоит ли осуждать образ жизни и мыслей добровольно бездетных. Разумеется, консервативно настроенные религиозные деятели провозглашают добровольную бездетность восстанием против бога и того божественного, что есть в человеке. Так католический папа Иоанн Павел II в свое время осудил женатые пары, не желающие заводить потомство. Автор-христианин Альберт Мохлер заявляет, что людям вообще не дано право выбора в этом щекотливом вопросе, бог дает детей в дар и именно так и надо воспринимать каждого ребенка, как дар божий.

Менее сановитые служители церкви порицают чайлдфри и относят их к язычникам. Священники осуждают чайлдфри, так же как и гомосексуалистов и браки между людьми одного  пола.

Чайлдфри не остаются ни у дел. Так в США была организована новая церковь. Кибер-церковь Иисуса Христа объединила под своей крышей группу христиан-чайлдфри, не желающих иметь детей и чувствующих, что они в этом  подобны Иисусу, который тоже не имел потомков.