Чайлдфри. Часть 3

Большое недоумение окружающих вызывает молодая женщина: детородная и не желающая иметь своего же потомства. Общество сначала будет навязчиво сочувствовать. Если же дама, рассердившись, заявит в кругу общения о нежелании рожать, на ее счет применять ярлык «молодости и глупости». Якобы «хорошего мужа найдет и еще как захочет». Поэтому отношение к чайлдфри-одиночке имеет форму добродушного презрения, что смешано с ощущением своего мнимого превосходства.

Несколько по-иному традиционное общество отнесется к супружеской паре, отказывающейся сознательно от потомства.

Авраамические религии, которые основаны на Ветхом Завете, черпают с Ветхого Завета убежденность в необходимости размножаться и плодиться, которую Господь провозгласил в пятый день своего творения. Кроме того, семья создается для явления потомства в христианских, исламских, иудейских обществах.

Приводят и мнение-рассуждение папы римского Павла II: супружеские пары, которые желают быть бездетными, просто «осуждены».

Известны изречения христианского мыслителя Мохлера о том, что парам не предоставлен выбор бездетности по библейскому откровению. Но приказано принять детей с радостью, как Божий дар и благословение, растить их со страхом Божиим.